Конференция «Аутизм: междисциплинарный подход»
На конференции «Аутизм: Междисциплинарный подход» Ирина Вячеславовна Найдина, клинический психолог, специалист DIRFloortime высшего уровня, выступила с докладом «Метод DIRFloortime в терапии расстройств аутистического спектра. Стратегия развития, основанная на взаимодействии».
Коряков Ярослав Игоревич, ст. преподаватель кафедры общей и социальной психологии Департамента психологии УрФУ, вице-президент Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии РФ, психолог-психоаналитик. Доклад на тему "Аутизм и психоаналитический подход".
Бардышевская Марина Константиновна, доцент по кафедре нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова, выступила с докладом "Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов у детей с аутизмом".
Екатерина Викторовна Клочкова ( директор АНО «Физическая реабилитация», Санкт-Петербург) выступила с докладом "Физическая терапия и эрготерапия для детей с расстройством аутистического спектра. Российский и зарубежный опыт".
Мы предлагаем вашему вниманию лекции с третьего дня конференции «Аутизм: междисциплинарный подход».
Практический семинар "Методы прикладного анализа поведения для специалистов".
Ведущие: Чульжанова Евгения Юрьевна, ассистент кафедры психологии личности факультета психологии, сотрудник Центра анализа поведения Новосибирского Государственного Университета, и Фризен Мария Дмитриевна, арт-гештальт-терапевт, семейный и детский психолог, поведенческий психолог, сотрудник Центра анализа поведения Новосибирского Государственного Университета.
1 часть. Виды поощрений, коррекция поведения и развитие навыков самообслуживания.
3 часть. Обучение визуальным инструкциям.
4 часть. Подведение итогов.
Глозман Жанна Марковна, научный руководитель НИЦ детской нейропсихологии, профессор МГУ им. Ломоносова, Москва, выступила с докладом: «Проблема гипердиагностики аутизма».
Сергей Юрьевич Киселев, заведующий кафедрой клинической психологии и психофизиологии департамента психологии Уральского федерального университета, кандидат психологических наук, отвечает на конференции на важный вопрос: «Можно ли на ранних стадиях обнаружить у ребенка риск развития аутизма»?