Ресурсный модуль (обучение специалистов)
Данный раздел мы адресуем прежде всего профессионалам из области образования, психологии, педагогики и медицины, которые работают с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), другие нарушения ментального и психического развития, и, как следствие, нарушения поведения.
Мы искренне надеемся, что публикуемые здесь видеосеминары послужат общему расширению осведомленности об особенностях развития нервной системы и поведения детей с РАС, о способах успешного установления контакта с такими детьми, о новых методиках работы с детьми и подростками, имеющими нарушения развития.
Шаповалова Ольга (Olga Shapovalova) Поощрение и наказание
Шаповалова Ольга (Olga Shapovalova) Подготовка индивидуальной программы для ребёнка с нарушением развития
Шаповалова Ольга (Olga Shapovalova) Методики прикладного анализа поведения для эффективного обучения новым навыкам
Шаповалова Ольга (Olga Shapovalova)
Работа с персоналом и родителями. Как создать эффективно работающую команду
Шаповалова Ольга (Olga Shapovalova) Этика в работе специалиста прикладного анализа поведения
Шаповалова Ольга (Olga Shapovalova) Что такое АВА Мифы вокруг АВА
Игорь Савченко Почему так трудно учить и воспитывать детей с рас традиционными методами педагогики и психологии? И почему с этим успешнее справляется прикладной анализ поведения
Вебинар будет посвящен обсуждению возможностей работы с детьми, имеющими диагноз «Расстройство аутистического спектра», в детском саду и школе. Речь пойдет о том, что представляют из себя нарушения в развитии аутистического спектра, как они про-являются в поведении детей, как влияют на их обучение и воспитание, с какими проблемами приходится сталкиваться воспитателю и учителю в работе с такими детьми. Будет продемонстрировано, как изменение взглядов на поведение людей и его причины, предлагаемое новой для нашей страны дисциплиной – прикладным анализом поведения, - позволяет находить и успешно применять приемы и методы результативного обучения и воспитания детей с РАС.Игорь Савченко Особенности организации инклюзивного образования для детей с РАС
Шевцова Т.Н. "Что такое поведение и прикладной анализ поведения" 1часть
История ПАП. Цели поведения. Стимульный контроль. Постановка задач в работе с поведением. Знакомство с документами, предоставляемыми специалистами. Рабочее определение поведения.Шевцова Т.Н. "Что такое поведение и прикладной анализ поведения" 2 часть
Шевцова Т.Н. "Поощрение" 1 часть
Виды усиления. Выбор поощрения для работы. Предоставление поощрений по расписанию. Использование токенов в работе.
Шевцова Т.Н. "Поощрение" 2 часть
Виды усиления. Выбор поощрения для работы. Предоставление поощрений по расписанию. Использование токенов в работе.
Шевцова Т.Н. "Методики предупреждения"
Шевцова Т.Н. "Методики остановки поведения и позитивной коррекции поведения"
Виды торможения. Вымирание. Выборочное усиление.
Шевцова Т.Н. "Методики обучения новым навыкам". Часть 1
Шейпинг, обучение по цепочке, социальные истории, отдельные пробы, визуальное расписание.
Шевцова Т.Н. "Методики обучения новым навыкам". Часть 2
Шейпинг, обучение по цепочке, социальные истории, отдельные пробы, визуальное расписание.